Речевые техники влияния в бизнесе

IMG_4449 прогр.jpg
Выслать программу и стоимость тренинга

                                              

                            Речевые техники влияния в бизнесе

(действенные речевые приемы влияния и убеждения, которые помогут добиваться нужных целей: мастерски управлять коллективом, продавать свои товары и услуги, заключать выгодные сделки)

Целевая аудитория

Руководители, менеджеры, предприниматели, продавцы, а также все специалисты, чья деятельность связана с переговорами, публичными выступлениями, продажами, кому необходимо сделать свою речь мощным инструментом влияния, чтобы быть эффективным.

Описание задач тренинга

Всем известно, что эффективное взаимодействие с клиентами, поставщиками, партнерами, коллегами, покупателями – основа деловых коммуникаций и ключевые факторы успеха.

На многих тренингах под названием «Речевые техники влияния», рассматривают в основном только техники нейро-лингвистического программирования.

На этом тренинге Вы поймете, что инструментов влияния гораздо больше:

- это и голосовые техники влияния, которые помогут придать «вес» словам, вызвать нужные эмоции, доверие, интерес и убедить.

- это и техники актерского мастерства , которые помогут создать влиятельный имидж

- это и приемы сторителлинга (умение мастерски рассказывать истории и грамотно их использовать в мотивирующих коммуникациях)

- это и приемы речевой импровизации и активного слушания (умение «на ходу» генерировать разные идеи, что поможет вам создать имидж интересного собеседника, а в продажах и переговорах использовать мощный инструмент влияния: ситуационный подход )

- это и навыки «красивой упаковки» и подачи информации и многое другое.

На этом тренинге участники освоят все эти и другие техники влияния и убеждения, и смогут всегда находить подход к людям, влиять и достигать нужных целей: легко продавать свои товары и услуги, мотивировать сотрудников, заключать выгодные сделки.

Методы и формы проведения тренинга

Ролевые игры, моделирующие реальные ситуации, возникающие в процессе проведения переговоров, продаж и др. коммуникациях; информационные блоки; практические упражнения – самостоятельно, в парах, командах; обратная связь каждому участнику от бизнес-тренера и других участников тренинга, разбор конкретных ситуаций из опыта участников и нахождением оптимального решения этих задач.


Ведущая тренинга

    Ирина Шиловская – основатель и руководитель Центра речевых коммуникаций I Leader, бизнес-тренер по публичным выступлениям, презентациям, переговорам, продажам, специалист высшей категории. Имеет большой опыт проведения тренингов в различных компаниях: NISSAN, ESTEL, CBONDS, Гипроникель, Газпром, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, Евросиб, Банк ВТБ, Мегафон и многие другие (более 200) Опыт проведения тренингов более 20 лет!


Условия тренинга  

Количество участников – до 15 человек                                     

Продолжительность тренинга: один или два тренинговых дня (по желанию заказчика) возможны и другие варианты 

По окончанию тренинга выдается Cертификат

Выслать программу и стоимость тренинга