Клиентский сервис

343 сайт.jpg    

Выслать программу и стоимость тренинга

              Клиентский сервис: речевые коммуникации в бизнесе

                                            (речь, которая приносит результат и сделает Ваш сервис эксклюзивным)

Целевая аудитория

Тренинг адресован опытным и начинающим сотрудникам «красивого» бизнеса – Салонов красоты, Студий красоты, Спа-салонов, Центров Здоровья и Красоты, Клиник Косметологии  

Описание задач тренинга

Тренинг поможет повысить качество Клиентского сервиса, чтобы Ваши Клиенты всегда были довольными, становились постоянными и рекомендовали вас своим знакомым, усилить позитивный имидж и репутацию фирмы, увеличить прибыль компании.

Ни для кого не секрет, что в современном мире предприятию не выжить, если оно не клиентоориентировано и не следует законам отличного сервиса.

Сегодня клиенты становятся все более требовательными, критичными и особо чувствительными к сервису. Они предъявляют высокие требования не только к качеству услуг, но и к качеству обслуживания. Для клиентов поведение сотрудников сервисной организации – это и есть сервис как таковой:

- как сотрудники встретили клиента;

- как объяснили процесс оказания услуги;

- как обсуждали предпочтения клиента;

- как слушали и отвечали на вопросы;

- как убеждали что-то купить;

- как реагировали на возражения, сомнения;

- простились с клиентом …….

К сожалению, в последнее время во многих салонах красоты, клиниках, фитнес-клубах заметна тенденция, когда цены установлены на уровне бизнес-класса, а поведение сотрудников резко не соответствует этому уровню.

И если у Ваших мастеров «золотые руки», но Ваши клиенты часто говорят: «Ну, за что, за что я плачу такие деньги?» То это значит, что ожидания клиентов относительно обстановки, атмосферы, поведения персонала «до», «в процессе» и «после» оказания услуг не совпало с их ожиданиями. И одна из главных причин этого – слабый клиентский сервис.

Ведь Сервис – это атмосфера Центра, которую чувствуют Клиенты. Это – индивидуальный подход, за который они платят больше. Это то, что первичного клиента делает постоянным. Это главное конкурентное преимущество любой компании и это то, что невозможно скопировать!!!

Методы и формы проведения тренинга

Ролевые игры, моделирующие реальные ситуации, возникающие в процессе работы; информационные блоки; разбор конкретных ситуаций, индивидуальный подход к каждому участнику, практические упражнения – самостоятельно, в парах, командах; обратная связь каждому участнику от тренера и других участников.

Ведущая тренинга

    Ирина Шиловская – основатель и руководитель Центра речевых коммуникаций I Leader, бизнес-тренер по публичным выступлениям, презентациям, переговорам, продажам, специалист высшей категории. Имеет большой опыт проведения тренингов в различных компаниях:  NISSAN, ESTEL, CBONDS, Гипроникель, Газпром, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, Евросиб, Банк ВТБ, Мегафон и многие другие (более 200) Опыт проведения тренингов более 20 лет!                                

Условия тренинга  

Количество участников – до 15 человек

Продолжительность тренинга: один или два тренинговых дня (по желанию заказчика) возможны и другие варианты

По окончанию тренинга выдается Cертификат

Выслать программу и стоимость тренинга