Эмоциональный интеллект

JF4A0225 сайт2.jpg

Выслать программу и стоимость тренинга

                                                            Эмоциональный интеллект

                        (управление своими эмоциями и эмоциями других для решения бизнес - задач)

Целевая аудитория

Тренинг рекомендован руководителям всех уровней (а так же тем, кто хочет стать руководителем), менеджерам по работе с клиентами, профессиональным продавцам, кому приходиться постоянно вести переговоры и всем, кому вообще интересна эта тема и кто хочет стать более эффективным в карьере, личной жизни, бизнесе

Описание задач тренинга

Умение управлять своими и чужими эмоциями в личной жизни и, особенно в бизнесе – важная составляющая успеха в современном мире. Ведь в условиях жесткого рынка,   успех деятельности любого специалиста (руководителя, менеджера, продавца) зависит не только от его интеллекта и опыта, но и его способностей эффективно взаимодействовать с другими людьми. И тем больше задач приходиться решать, чем выше нагрузка, тем больше общения с окружающими, тем чаще появляются стрессы. Возникают многие вопросы:

- как эффективно выстраивать отношения с клиентами, партнерами, подчиненными и добиваться хороших результатов в бизнесе?
- как сберечь свое душевное и физическое здоровье, если приходиться общаться с «трудными» людьми?
- как восстанавливать свои силы после неудач и не бояться перемен?
- как управлять поведением других?

Развитие навыков эмоциональной компетенции поможет сотрудникам любой компании «не перегореть» на работе, эффективно использовать свои внутренние ресурсы, понимать свои и чужие эмоции, уметь ими управлять и добиваться поставленных целей. Ведь эмоционально развитым людям проще понимать характеры и поступки людей. Эмоциональный интеллект помогает людям проще адаптироваться к любым новым условиям, а это значит не бояться перемен. Эмоционально развитые люди знают и совершенствуют свои сильные стороны и борются со слабыми, не давая последним руководить их поступками и мешать отношениям. Именно эмоциональный интеллект помогает строить более прочные отношения, делать карьеру и достигать нужных целей. Итак, что же такое эмоциональный интеллект?

Эмоциональный интеллект – это способность эффективно разбираться в эмоциональной сфере жизни человека: понимать эмоции и эмоциональную подоплеку отношений, управлять своими эмоциями и влиять на эмоции других для решения нужных задач, связанных с отношениями и мотивацией.
Тренинг поможет участникам развить свой эмоциональный интеллект, что в свою очередь поможет строить более прочные отношения с людьми, делать карьеру и достигать нужных целей.

Методы и формы проведения тренинга

Индивидуальный подход к каждому участнику, практические упражнения – самостоятельно, в парах, командах; обратная связь каждому участнику от тренера и других участников; ролевые игры, моделирующие реальные ситуации, возникающие в процессе проведения переговоров, продаж, информационные блоки; разбор конкретных ситуаций из опыта участников.

Ведущая тренинга

    Ирина Шиловская – основатель и руководитель Центра речевых коммуникаций I Leader, бизнес-тренер по публичным выступлениям, презентациям, переговорам, продажам, специалист высшей категории. Имеет большой опыт проведения тренингов в различных компаниях: NISSAN, ESTEL, CBONDS, Гипроникель, Газпром, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, Евросиб, Банк ВТБ, Мегафон и многие другие (более 200) Опыт проведения тренингов более 20 лет!

Условия тренинга 

Количество участников – до 15 человек

Продолжительность тренинга: один или два тренинговых дня (по желанию заказчика) возможны и другие варианты.  
По окончанию тренинга выдается Cертификат

Выслать программу и стоимость тренинга